Газ на Fiat

Марка славится компактными бензиновыми моторами семейства FIRE, которые встречаются также на некоторых моделях «Альфа Ромео».

Впервые двигатели этого сегмента появились 35 лет назад, еще в «карбюраторную эпоху». Дальнейшая эволюция превратила их в инжекторные ДВС. Моторы всегда считались экономичными, однако по современным меркам экономичности уже недостаточно, а с сегодняшними ценами на бензин ездить «за дешево» нельзя даже на Fiat.

Из недостатков фиатовских бензиновых двигателей выделим масляный аппетит. Однако если контролировать уровень масла в двигателе, он отплатит безремонтным пробегом, который легко может превысить 250 тыс. км. На пропане итальянские агрегаты способны отходить еще дольше, ведь газовое топливо сгорает, не оставляя нагара и отложений.

Ставим газ на Фиат: нюансы и окупаемость

Для карбюраторных моторов предназначены установки 2-го поколения. Здесь абилия вариантов комплектации нет. Главное – подобрать подходящий и надежный редуктор-испаритель. Важную роль также играют настройки системы – они производятся вручную. Оборудование окупится до первой замены масла.

Инжекторы требуют более современных систем, которые относятся к 4-му поколению. Из нюансов комплектации выделим необходимость использования скоростных газовых форсунок, особенно на  турбированных двигателях.

Топливными режимами и газовым впрыском здесь заправляет электроника – блок управления (ЭБУ), который должен иметь расширенный функционал настроек. После разовой настройки топливной карты вмешательство в работу системы со стороны водителя не требуется, кроме как вовремя заправиться газом и соблюдать межсервисный интервал: ТО ГБО на Фиат проводится каждые 10 тыс. км пробега. Примерно за этот же пробег окупятся вложения в газобаллонную систему.

 

Узнайте, сколько стоит ГБО на ваш автомобиль
PeGAS
PeGAS