Газ на Ford

Европейские модели марки уже 25 лет в большинстве своем оснащаются двигателями серии Duratec/Zetec. Пожалуй, это самая удачная моторная технология за всю историю американского производителя. Не зря эти же двигатели устанавливались на «Вольво», «Ягуары» и «Мазды», только название серии менялось в маркетинговых целях.

Особняком стоят моторы EcoBoost – турбированные агрегаты с прямым впрыском, с которыми корпорация связывает свое будущее.

«Дуратеки» способны выхаживать более 350 тыс. км. На пропан-бутане этот пробег может быть больше: сгорающий в цилиндрах газ не создает налета и копоти, которые со временем как раз и становятся причиной «капиталки». Чтобы реализовать весь ресурсный потенциал, заложенный в фордовские моторы инженерами, важно правильно подобрать комплектацию газовой установки. Особенно в случае с «экобустами».

ГБО на Форд: нюансы подборки комплектации

При выборе комплекта газобаллонной установки важно, чтобы производительность главных агрегатов газовой системы – форсунок и редуктора – соответствовала характеристикам мотора. У Ford`а чрезвычайно широкая модельная линейка – кроме машин для европейского рынка в Украину попадают «чистокровные американцы» с монструозными движками мощностью свыше 250 л. с. .

Редуктор для таких экземпляров нужно брать с запасом мощности, чтобы исключить предельные нагрузки. Эта мера положительно скажется на ресурсе самой системы, комфорте эксплуатации автомобиля на газе и ресурсе двигателя.

Что касается газовых форсунок, то здесь кроме производительности (способности пропускать через себя нужный объем испаренного пропана) ключевую роль играет и скорость срабатывания. Если решили поставить газ на Форд, рекомендуем ориентироваться на скорость бензиновых форсунок конкретной модели автомобиля. Скорострельность газовых форсунок не должна уступать бензиновым аналогам, в противном случае настроить впрыск корректно не удастся – в газовом режиме машина станет тупить, при этом расход топлива будет повышенным.

Пожалуй, самую важную роль в комплектации установки играет «газомозг» – электронный блок управления (ЭБУ). В одних случаях он имеет универсальные прошивки, и тогда систему донастраивают под конкретное авто после монтажа. В случае с «экобустами» универсальная программа управления впрыском пропана не подойдет. Для «непосредственных» моторов существует отдельная линейка газовых ЭБУ, в которых уже предустановленны необходимые программы.

Пока еще не все двигатели серии EcoBoost  можно газофицировать. Радует то, что производители ГБО достаточно оперативно подстраиваются под спрос и прошивки под востребованные двигатели  все же появляются. 

О вариантах комплектации ГБО на Ford, которые подходят вашему двигателю, расскажет наш консультант.

 

Узнайте, сколько стоит ГБО на ваш автомобиль
PeGAS
PeGAS