Газ на Honda

Двигатели Honda всегда относят к разряду инженерного искусства. Дело в том, что практически все моторы – это агрегаты два в одном, которые напоминают «волка в овечьей шкуре». Нетребовательный водитель получит покладистый мотор, ровно тянущий с любых оборотов. О спортивных повадках он может и не догадываться. А любитель пошустрить внезапно обнаружит взрывной характер у гражданской, на первый взгляд, модели.

Чтобы сохранить все преимущества и достоинства хондовского ДВС, рекомендуем несколько вариантов комплектации газобаллонного оборудования. Это может быть и сборный комплект, и монобрендовые варианты. Общее у них одно – скоростные газовые форсунки, высокопроизводительные редукторы-испарители и продвинутые «мозги».

ГБО на Хонду: варианты

К монобрендовым комплектам следует отнести газобаллонные установки «Ловато». Итальянское оборудование проявит себя с лучшей стороны, если электронный блок управления (ЭБУ) и главные агрегаты оборудования будут одного производителя. Это гарантия того, что «конфликт железа и мозгов» не произойдет. При этом рекомендуем соблюдать запас мощности газовых агрегатов, тогда вы не столкнетесь с внезапными провалами тяги, когда вдруг захотите продавить педаль газа. Другие производители не столь щепетильны к смежным элементам.

Также не рекомендуем экономить на монтажных материалах, хотя соблазн велик: разница в цене фирменных и бюджетных хомутов иногда достигает 10 раз! Однако соблазняться на низкую цену не стоит, потому что зажимы червячного типа в ГБО на Honda вскоре начинают травить газ – вибрации и перепады температуры этому способствуют. В результате придется начинать день с проверки плотности зажима. В противном случае неприятного запаха и повышенного расхода газа не избежать. В конце концов хомуты придется поменять, только не лучше ли сразу поставить нормальные зажимы?

Такая же ситуация и со шлангами: материал бюджетных рукавов пропитывается газовой отдушкой. Утечки пропан-бутана нет, но запах под капотом есть, а значит – и в салоне присутствует. Чтобы не менять шланги в авральном режиме, рекомендуем изначально выбирать правильный вариант.

Если будете следовать нашим рекомендациям, то получите корректно работающую систему, которая не потребует участия водителя – лишь вовремя заправляйтесь. Если решили ставить газ на «Хонду», но не определились с вариантом комплектации, задавайте вопросы нашему консультанту – по телефону или на месте. Правильный выбор – это не только экономия, но и удовольствие от езды, ради чего мы и любим эту марку.

Узнайте, сколько стоит ГБО на ваш автомобиль
PeGAS
PeGAS