Газ на Kia

В автомобилях марки нулевых годов выпуска встречаются как модификации движков «Мицубиси», так и агрегаты собственной разработки концерна (Betta II). Однако в обоих случаях газифицируются моторы на пять баллов. То есть при корректном подборе комплектации и верной настройке проблем при эксплуатации на газе не возникает. Здесь мы традиционно рекомендуем соблюдать запас мощности главных агрегатов газобаллонной установки – газовых форсунок и редуктора-испарителя.

С одной стороны, запас нужен, чтобы в моменты пиковой нагрузки – быстрого старта или кикдауна – двигателю всегда хватало топлива. С другой – чем меньше будет предельных нагрузок на редуктор или форсы, тем дольше прослужат самые дорогостоящие элементы ГБО на КИА. Одним словом, нужны быстрые и производительные форсы и редуктор с 20-процентным запасом, и тогда предельных режимов удастся избежать. Подходящие комплектации у нас есть, поэтому автовладельцу будет из чего выбрать.

Монтажный материал

Не рекомендуем экономить на мелочах: фильтр лучше брать с отстойником, за что форсунки отблагодарят безремонтным пробегом. А качественные хомуты и шланги обеспечат комфортную эксплуатацию. Вам не придется постоянно поджимать хомуты и принюхиваться под капотом в поисках утечки. Кроме того, дешевые шланги быстро пропитываются газовым одорантом. Поэтому запах в подкапотном пространстве, а следовательно, и в салоне, появляется и без утечек пропан-бутана. О ценах на комплектации ГБО на «КИА» узнавайте у нашего консультанта.

Узнайте, сколько стоит ГБО на ваш автомобиль
PeGAS
PeGAS