Газ на Mitsubishi

Бензиновые модели Mitsubishi оснащаются главным образом 4- и 6-цилиндровыми двигателями. «Четверки» – это знаменитая серия 4GK, история которой началась в 1980-х. На этом агрегате до сих пор держатся корейский и китайский автопромы. А «шестерки» – это моторы серии Cyclon. Их ставят на дюжину моделей других марок.

В обоих случаях речь идет о прекрасных ДВС, иначе ими не оснащались бы десятки моделей. С газификацией двигателей «митцу» проблем не возникает. Из нюансов выделим наличие гидрокомпенсаторов на V6, а значит, регулировать тепловые зазоры клапанов не придется. У 4-цилиндровых двигателей такой опции нет, и если при бензиновой эксплуатации автовладельцы частенько пренебрегают регулировкой, то на газе мы не рекомендуем этого делать.

ГБО на Митсубиси: нюансы

Производительность главных наиболее нагруженных агрегатов газобаллонной установки должна соответствовать характеристикам мотора. Редуктор-испаритель лучше брать с запасом мощности, тогда он прослужит дольше из-за отсутствия предельных нагрузок на пружину мембраны.

Mitsubishi

С газовыми форсунками ситуация такова, что кроме производительности (способности пропускать через себя нужный объем газа) роль играет также скорость открытия и закрытия клапана-штока. В идеале – «скорострельность» должна быть не хуже, чем у родной бензиновой форсунки.

Не устанем повторять, что выбор правильной комплектации ГБО – половина успеха газификации. Вторая половина зависит от правильности монтажа, качества используемых расходных материалов и точности настройки системы.

Если газ на Митсубиси будет работать неправильно, то от такого решения лучше воздержаться, т.к. это грозит не только дискомфортом при эксплуатации автомобиля - дерганьем, появлением ошибок в работе двигателя, но и сокращением его ресурса.

О стоимости и вариантах комплектаций ГБО для вашего Mitsubishi узнавайте у нашего консультанта.

Узнайте, сколько стоит ГБО на ваш автомобиль
PeGAS
PeGAS