Газ на Peugeot

Концерн PSA в последнее десятилетие специализируется на компактных и технологичных моторах – 1.2 THP и 1.6 THP . Результат, как говорится, налицо – марка чаще всех получала награды «Двигатель года» и «Автомобиль года», что указывает на общую тенденцию европейского двигателестроения. Одним словом, скоро не останется альтернативы компактным моторам с прямым впрыском и турбиной. На гребне этой волны как раз и находится Peugeot.

Обратная сторона технологичности – требовательность к качеству топлива и сервиса. Пропан-бутан в этом случае становится отличной альтернативой бензину, потому что:

  • При сгорании пропана не остается нагара.
  • Моторное масло дольше сохраняет свои свойства.
  • Свечи остаются чистыми даже после значительного пробега.

Ставим газ на Пежо: нюансы моторов с прямым впрыском

Учитывая запросы моторов нового поколения, не рекомендуем устанавливать сюда откровенно бюджетные комплектации ГБО. Особенно высокие требования предъявляются к характеристикам газовых форсунок. Речь не только о производительности, которая должна соответствовать мощности двигателя, но и о «скорострельности». Любой Peugeot моложе 10 лет сможет ездить на газе не хуже, чем на бензине, если в комплектацию газобаллонной установки включены скоростные газовые форсунки.

Моторы с прямым впрыском газифицируются специальными системами четвертого поколения ГБО: для двигателей  с непосредственным впрыском  универсальные программы не подходят. Выбирать ГБО на Пежо нужно из тех вариантов, где в электронном блоке управления газовой системой (ЭБУ) присутствуют прошивки под конкретно вашу модификацию мотора. Назовите нашему консультанту VIN-код вашего авто или код двигателя, чтобы узнать о типе и стоимости подходящего оборудования.

Особенность этих систем – одновременное потребление газа и бензина в % пропорции 20 на 80, бензин и газ соответственно. Это необходимо для защиты бензиновых форсунок от коксования в процессе эксплуатации автомобиля на газе.

peugeot

Не менее важный момент – настройки системы ГБО на моторах с прямым впрыском топлива. Газовую систему с универсальными прошивками настраивают в движении. Одних автокалибровок будет недостаточно.

Ошибки в выборе комплектации обернутся проблемами при эксплуатации.

Зато правильно выбранная система ГБО не только сэкономит деньги на топливе, но и доставит удовольствие от езды. Преимущество современных газовых установок – независимость от водителя. Водителю не требуется вмешиваться в работу системы: запуск и прогрев мотора проходят в штатном режиме. Когда температура редуктора достигнет нужной величины, электроника сама переключит машину на газ. Если газ закончится, то машина спокойно перейдет в бензиновый режим. Контролировать остаток топлива легко по кнопке с индикацией. Если остались вопросы по работе ГБО на Peugeot, задавайте их нашему консультанту.

Узнайте, сколько стоит ГБО на ваш автомобиль
PeGAS
PeGAS