Газ на Renault

Марка славится дизельными моторами, однако и в бензиновой линейке есть свои герои. Напомним, что реновские «четверки» устанавливаются также на модели «Ниссан», поэтому нам часто доводится иметь дело с этими ДВС.

Ярких недостатков у двигателей нет, разве что необходимость именно квалифицированного сервиса. Даже банальная замена свечей неумелыми руками оборачивается заменой головки блока цилиндров (ГБЦ). А все из-за незнания, что свечи на двигателях «Рено»/«Ниссан» меняются на холодном двигателе. Превышение усилия при затяжке становится причиной трещин в ГБЦ. Есть модификации двигателей с двумя форсунками на цилиндр, газификация которых производится по отдельной стратегии. В остальных случаях перевод француза на газ происходит в штатном режиме.

renault

ГБО на Рено: нюансы

Основная линейка моторов «Рено» оснащается скоростными бензиновыми форсунками, поэтому при подборе газовых форсунок в первую очередь учитывают их скорострельность. Требование следующее: газовые форсунки не должны уступать своим бензиновым аналогам по скорости срабатывания штока. Медленные форсунки не дают возможности корректно настроить впрыск пропана. Вследствие этого можно столкнуться с провалами тяги на подъемах или при резком ускорении.

Редуктор-испаритель также подбирается в соответствии с мощностью ДВС. Рекомендуем ставить редукторы с запасом мощности: во-первых, это готовность отработать в момент пиковой нагрузки. Во-вторых, более мощный агрегат не будет испытывать предельных нагрузок, а значит, прослужит дольше. При нынешних ценах на бензин инвестиции в газ на Рено окупятся примерно через 10 тыс. км пробега. Точнее подсчитать окупаемость можно с помощью газового калькулятора. Подробнее о газификации французов узнавайте у нашего консультанта.

 

Узнайте, сколько стоит ГБО на ваш автомобиль
PeGAS
PeGAS