Газ на Suzuki

Модели марки чаще оснащаются «четверками» – это касается и внедорожников, и компактных авто. Реже встречаются «Гранд Витары» с V6 под капотом, однако у всех агрегатов Suzuki есть общая фамильная черта – повышенный аппетит. «Маленькие» моторы потребляют много из-за нагрузки и полноприводной трансмиссии, которой оснащают большинство моделей.

А «шестерка» ест много, потому что ей так положено. С нынешними ценами на бензин вложения в ГБО окупятся за один межсервисный интервал – от замены до замены масла. К слову, «масложор» этим двигателям также присущ – от недостатка смазки в первую очередь страдают цепь и весь ГРМ.

Ставим газ на Сузуки: нюансы

Газовый впрыск следует тщательно настраивать, а главные элементы установки – редуктор-испаритель и газовые форсунки – нужно подбирать с запасом мощности. Иначе провалы тяги и «чек-энджины» будут беспокоить автовладельца на каждом подъеме.

Скорость срабатывания штоков газовых форсунок не должна уступать бензиновым аналогам – это стандартное требование.

На «Витарах» баллон можно устанавливать внутри и снаружи.  Ради удобства пользования багажным отсеком ГБО на Suzuki комплектуют цилиндрическим баллоном, который можно разместить вдоль багажника. Для моделей с нишей под запаску логично использовать тороидальный баллон. Подробнее о ценах и вариантах комплектации газобаллонной установки для «Сузуки» узнавайте у консультанта.

 

Узнайте, сколько стоит ГБО на ваш автомобиль
PeGAS
PeGAS