Газ на Toyota

Говорить обо всех моторах Toyota скопом неправильно: у «японцев» самая широкая моторная линейка в мире. Но на газе работают все бензиновые ДВС, которые только можно встретить в Украине. Это подтверждает наш опыт установки ГБО на Toyota.

Правда, существуют «шестерки» для внутреннего рынка Японии, на которых установка газобаллонного оборудования невозможна технически.

Признак такой модификации 6-цилиндрового двигателя – две бензиновые форсунки на цилиндр. В стране они если и встречаются, то на моделях Лексус ES определенных годов выпуска: когда от мотора требуется максимальная отдача, подключается вторая форсунка, увеличивающая подачу топлива. Здесь алгоритмы газового ЭБУ конфликтуют со штатным софтом автомобиля. Но процент этих ДВС ничтожно мал.

Газ на Тойоту: важность настроек

Начнем с монструозных «восьмерки», которые ставят на «американцев». Для автомобилей с такими двигателями газовая установка – безальтернативный способ сэкономить. Ну не бывает так, чтобы циклопический двигатель имел скромный аппетит, даже если отключать часть «горшков».

ГБО на V8 настраивается таким образом, чтобы в случае нехватки энергии от сгорания газа в камеру впрыскивался бензин. Т.е. пока вы стоите в пробках или тихо ссовываетесь в киевском трафике, газа мотору хватает. Как только потребуется реализовать весь крутящий момент, ЭБУ тут же посылает импульс на бортовой компьютер авто, и тот поддаст бензина. При снижении оборотов авто снова переходит на газ. Все процессы происходят мгновенно благодаря контроллеру, входящему в комплект ГБО на Тойоту.

С «четверками» и «шестерками» дело обстоит примерно так же. Но настройки рабочих диапазонов для каждого двигателя применяются свои. Комплектации ГБО также разные, но в любом случае – это известные бренды. Другого моторы Toyota не потерпят, также как не потерпят «кустарщины».

Если промахи в монтаже выявляются сразу, то последствия неправильной настройки проявляются через 30-50 тыс. километров пробега.

К сожалению, прогар клапанов – не миф.

Это случается, когда смесь «бедная». Причина – неточная регулировка и некорректная дозировка форсунок.

При настройке, одной автокалибровки мало, чтобы система заработала нормально. На глаз это сделать невозможно, особенно у современных ДВС, которые крайне чувствительны к малейшим сбоям.

Мигающий Check engine, когда установлен газ на Тойоту, – явление ненормальное, что бы там не рассказывали гаражные монтажники. Доверяйте центрам, вооруженным диагностическим оборудованием. Тогда действительно получится сэкономить.

Узнайте, сколько стоит ГБО на ваш автомобиль

Toyota 

PeGAS
PeGAS