Газ на ВАЗ

Машины Волжского автозавода пока остаются частью нашей автомобильной культуры. За ВАЗ, наверное, сохраняется звание самой массовой марки. Именно «Жигули» и «Лады» стали газифицироваться первыми, поэтому статистика по движкам бренда самая полная. Практика показывает, что на пропане машины ездят не хуже, чем на бензине. Более того, ГБО способно увеличить ресурс волжских «четверок», если комплектация оборудования правильная.

Заметим, что на инжекторные моторы следует ставить аппаратуру 4-го поколения. Это противоречит мнению некоторых «знатоков», которые утверждают, что можно сэкономить и обойтись установками ГБО 2. Дело в том, что электроника «газового инжектора» позволяет точнее настроить впрыск. Зачем же превращать впрысковый автомобиль в карбюраторный?

Ставим газ на ВАЗ с инжектором

Работа газовой системы для инжекторных ДВС строится по принципу ведущий-ведомый. Топливная карта на пропане создается на основе коррекций бензиновых показателей. После настроек корректность проверяется при диагностике. Значит, бортовые системы не будут «ругаться», а клапаны не подвергнутся нештатным термонагрузкам, потому что стехиометрия соблюдается во всех режимах в обязательном порядке.

Подача пропан-бутана полностью повторяет бензиновый распределенный впрыск – газ подается в каждый цилиндр отдельно через газовые форсунки. Со сменой нагрузки корректируется состав смеси. Обеспечить подобную точность на более ранних поколениях газобаллонных установок невозможно. Тем более здесь за подачу отвечают форсы, скорость которых сопоставима с бензиновыми аналогами.

Плюс в том, что установка ГБО на ВАЗ работает без участия водителя – в настройках и эксплуатации оборудования человеческий фактор исключается. Запуск и прогревание мотора происходят на бензине, а затем электроника переключается на газ. Задача водителя – вовремя заправляться. Подробнее о работе системы узнавайте у нашего консультанта.

Узнайте, сколько стоит ГБО на ваш автомобиль
PeGAS
PeGAS